Стартаперу надо уметь ясно и сжато донести суть своего проекта до инвестора. Английский термин elevator pitch (американизм от elevation speech) как раз об этом. Вы попали в один лифт с инвестором и у вас всего минута, чтобы изложить все существенное и при этом оставить приятные впечатления.
Но можно поступить и наоборот. Ведь инвесторам не могут быть интересно все подряд? Поэтому не лишне и нам кратко изложить предпочтения инкубатора wellSTART. Это тем более полезно тем, кто не видел презентацию о технологических трендах в телекоммуникационной отрасли и предпочтениях нашего
wellSTART
бизнес-инкубатор кластерного типа. Нас интересуют проекты телекоммуникационной и смежных отраслей. Это кажется сложным, но многие проекты могут «всосать» в себя телеком и выиграть от этого.Например, дейтинговый сервис. Мальчики знакомятся с девочками, девочки с мальчиками… Чатики, виртуальные подарочки… Иногда им хочется позвонить
друг-другу , и тут много возможностей для телекома и заработка на комиссии телефонных операторов. Это простые деньги, а пользователь понимает за что платит. Идеальным в этой нише был бы модуль который можно «прикрутить» к разным уже работающим сервисам знакомств.Ещё пример — CRM. В этой нише очень много решений.
Клиент-серверных , «облачных», подписных, по модели SaaS… В них стоит встроить телефонию и получить новые качества. Можно разрабатывать плугины и надстройки к существующим CRM, а интеграторы внедряющие CRM и зарабатывающие на внедрении, смогут получать деньги с телефонных разговоров своего клиента.Если позволить себе немного
фантазии-то можно выдумать ещё множество «телефонных» надстроек к существующим сайтам и сервисам. Компьютерные коммуникации — великое достижение, но и общение в живую — большая ценность. Телефон не вытеснил личные встречи и общение, а интернет коммуникации не вытеснят телефон. Те, кто научатся зарабатывать, а стыке этих коммуникаций, и инкапсулируют старые телефонные технологии в существующие и создающиесяинтернет-сервисы — не прогадают.
Возможно — это не самый лучший питч, и он разочаровал вас. Но надо понимать, что не стоит стремиться понравится всем. Не каждый стартап подходит любому инвестору, и наоборот. Главное — донесли свои ценности и суть. Если вы это сделали, и вас услышали — это хорошо.