Сейчас многие стартапы базируются на очень простых идеях. Чем лаконичнее, тем проще опробовать и убедиться «фан или не фан». Например: предположили, что людям надоела пространная писанина в блогах и они с огромным удовольствием будут обмениваться краткими публичными
Следуя принципу простых идей, и советам минимизации фунционала и бутстреппинга появился Eventez.
Идея проста: людям интересны события (эвенты), которые происходят вокруг них.
Эвентами считаются концерты, выставки,
Сейчас, в соответствии с MVP, в Evetez реализовано минимум функционала. Примерно 10% от задуманного:
-
Cобираем
события-мероприятия из различных сервисов по открытым API или парсим. - Все это сортируем, осмысляем и складываем в базу.
- Делаем геопривязку (через Google, по адресу).
- Фильтруем в соответствии с предпочтениями и местоположением клиента.
- Отображаем списком на карте.
Пока информация об эвентах собирается из трех источников: Concert.ru (концерты, клубы, спектакли и прочие шоу и фестивали), timepad.ru (лекции, семинары, тренинги) и weclever.ru (купоны, скидки). Источники определяют географию событий и «горизонт по времени». Если
Собственно, чем больше источников и API транслирующих события на входе — тем больше всего в eventez на выходе. Пробовали подключить события из Last.fm (там представлен весь мир), но возникла проблема «дублирования» событий. Из разных источников приходят одинаковые эвенты, но с разными
Хотя руководствоваться принципом минимизации функционала полезно, но очевидно, что просто увидеть события на карте не зажигает. Надо выявлять интересные события для каждого конкретного пользователя. Для этого в eventez встроен простейший «коллаборационистский думатель».
Отмечая, какие события интересны, а какие нет, пользователи постепенно обучат «думатель» угадывать свои предпочтения, находить людей со схожими вкусами (в будущем) и выдавать только интересное.
На все разработки ушло два месяца и полтора землекопапрограммиста. Будем смотреть, насколько интересен прототип.
Пользуйтесь и делитесь впечатлениями. http://eventez.ru
P. S.
Предыстория и дорожная карта: Изначально, это был проект all4geo (http://all4geo.com). В модели b2b (контроль работы удаленных сотрудников, курьеров и менеджеров «в полях», и взаимодействие их с офисом) all4geo вполне коммерциализируется. А вот для обычных потребителей общение в