top.mail.ru

Eventez-ация

Сейчас многие стартапы базируются на очень простых идеях. Чем лаконичнее, тем проще опробовать и убедиться «фан или не фан». Например: предположили, что людям надоела пространная писанина в блогах и они с огромным удовольствием будут обмениваться краткими публичными сообщениями-статусами — созд [...]

Интервью с Дмитрием Ли из WeClever.ru

Назвать WeClever.ru стартапом уже давно нельзя. Но мы по инерции продолжаем их считать своим резидентом. «Масштабируемый офис» нашего инкубатора — это то, что позволило WeClever расти с минимальными издержками. Представляем интервью с Дмитрием Ли, генеральным директором и основателем с [...]

Грабли и вилы: частный случай

Бизнес-инкубатор призван помогать своим питомцам. И wellSTART не исключение. Но если с предоставлением инфраструктуры (оборудованных компьютерами рабочих мест, высокоскоростного интернета, хостингом и тому подобное) и сопутствующих услуг (юридическое и бухгалтерское сопровождение) более-менее все понятно, то&nbs [...]

Яйцо или курица (что такое бизнес-инкубатор, и чем они отличаются от технопарка)

Общаясь со стартапами и даже посвященными экспертами мы заметили, что наблюдается путаница в определениях, что есть технопарк, что есть бизнес-икубатор. В разговорах часто между ними ставится знак равенства. По факту можно наблюдать бизщнес-инкубаторы функционирующее самостоятельно, бизнес-инкубаторы базирующиеся вну [...]

Биржа труда — инвестор

Многие стартаперы считают: инвестор — решение всех проблем. Но далеко не все понимают, что получить финансирование не просто. Дело даже не в том, что проект и его команда должны быть «инвестиционно-привлекателены»… Оформление инвестиционной сделки отнимает массу времени и сил. Некот [...]

Молодой, да патентованный

Нужны ли патенты интернет-стартапу? Казалось бы, для ответа на это вопрос нужно прослушать курс «Управление интеллектуальной собственностью» в какой-нибудь MBA-школе и дело в шляпе. Но не так все просто. Нюансов тут столько, что каждый случай становится индивидуальным. Теоретически существует [...]

M&A в интернете... или а не купить ли Яндексу Купонатор?

Когда я год назад услышал что Google хочет купить Groupon, то сильно удивлялся. Это же не профильный для поисковика и не совсем технологичный бизнес. Нафига козе (Google) баян (Groupon)?? То что Groupon отказался меня, кстати, не удивило. У всех собственная гордость, к тому же было совершенно очевидно, что в случае покупки Groupon перепрофилируют [...]

IPO рунета: ЮТИНЕТ

Самым значительным летним событием Рунета в области инвестиций можно считать первичное размещение акций (IPO) и выход на биржу компании ЮТИНЕТ. История поистине запутанная. Запутанная, в первую очередь, в вопросе «А сколько стоит ЮТИНЕТ». Все началось еще в марте. Заинтригованные инвесторы ждали оценок. С одной стороны интернет-комп [...]