Сейчас многие стартапы базируются на очень простых идеях. Чем лаконичнее, тем проще опробовать и убедиться «фан или не фан». Например: предположили, что людям надоела пространная писанина в блогах и они с огромным удовольствием будут обмениваться краткими публичными сообщениями-статусами — созд [...]
Интервью с Дмитрием Ли из WeClever.ru
Опубликовано: 26.10.2011
Назвать WeClever.ru стартапом уже давно нельзя. Но мы по инерции продолжаем их считать своим резидентом. «Масштабируемый офис» нашего инкубатора — это то, что позволило WeClever расти с минимальными издержками. Представляем интервью с Дмитрием Ли, генеральным директором и основателем с [...]
Грабли и вилы: частный случай
Опубликовано: 13.10.2011
Бизнес-инкубатор призван помогать своим питомцам. И wellSTART не исключение. Но если с предоставлением инфраструктуры (оборудованных компьютерами рабочих мест, высокоскоростного интернета, хостингом и тому подобное) и сопутствующих услуг (юридическое и бухгалтерское сопровождение) более-менее все понятно, то&nbs [...]
Яйцо или курица (что такое бизнес-инкубатор, и чем они отличаются от технопарка)
Опубликовано: 03.10.2011
Общаясь со стартапами и даже посвященными экспертами мы заметили, что наблюдается путаница в определениях, что есть технопарк, что есть бизнес-икубатор. В разговорах часто между ними ставится знак равенства. По факту можно наблюдать бизщнес-инкубаторы функционирующее самостоятельно, бизнес-инкубаторы базирующиеся вну [...]
Биржа труда — инвестор
Опубликовано: 31.08.2011
Многие стартаперы считают: инвестор — решение всех проблем. Но далеко не все понимают, что получить финансирование не просто. Дело даже не в том, что проект и его команда должны быть «инвестиционно-привлекателены»… Оформление инвестиционной сделки отнимает массу времени и сил. Некот [...]
Молодой, да патентованный
Опубликовано: 17.08.2011
Нужны ли патенты интернет-стартапу? Казалось бы, для ответа на это вопрос нужно прослушать курс «Управление интеллектуальной собственностью» в какой-нибудь MBA-школе и дело в шляпе. Но не так все просто. Нюансов тут столько, что каждый случай становится индивидуальным. Теоретически существует [...]
M&A в интернете... или а не купить ли Яндексу Купонатор?
Опубликовано: 24.07.2011
Когда я год назад услышал что Google хочет купить Groupon, то сильно удивлялся. Это же не профильный для поисковика и не совсем технологичный бизнес. Нафига козе (Google) баян (Groupon)?? То что Groupon отказался меня, кстати, не удивило. У всех собственная гордость, к тому же было совершенно очевидно, что в случае покупки Groupon перепрофилируют [...]
IPO рунета: ЮТИНЕТ
Опубликовано: 21.07.2011
Самым значительным летним событием Рунета в области инвестиций можно считать первичное размещение акций (IPO) и выход на биржу компании ЮТИНЕТ. История поистине запутанная. Запутанная, в первую очередь, в вопросе «А сколько стоит ЮТИНЕТ». Все началось еще в марте. Заинтригованные инвесторы ждали оценок. С одной стороны интернет-комп [...]